Вася Премудрова (vasilisa_vasya) wrote,
Вася Премудрова
vasilisa_vasya

Новый завод BMW в России и старые дилеры

Автомобили немецкого концерна  БМВ – это роскошь и престиж. Поклонников данной марки в России достаточно, а стабильный спрос - тому показатель.  Многие желают приобрести машину немецкого производителя,  отмечая высокие стандарты качества и надёжность. Поэтому, наверняка, для большинства  станет приятной новостью, что в следующем году концерн БМВ планирует начать строительство нового завода в  России и запустить собственное производство полного цикла. На сегодняшний день сборкой автомобилей  БМВ  занимается компания «Автотор».  Именно из её «рук»  машины  попадают к дилерам, а после к счастливым покупателям.  К  «Автотор» претензий нет, компания ответственно осуществляет производство, не подрывая авторитет концерна БМВ.  Поэтому сотрудничество длится уже долгое время и в планах его расширение. А вот «продвиженцы»  вызывают вопросы.


Attēlu rezultāti vaicājumam “дилер бмв”


Не преувеличу, если скажу, что этап дилер - покупатель очень важен. Ведь от того, как себя позиционирует продавец БМВ, складывается и общее впечатление о самой марке. Как оказалось, дилеры отнюдь не стараются произвести приятное впечатление. А зря.

Прежде чем решиться на дорогую покупку, большинство потенциальных покупателей  старается узнать все нюансы: где происходит сборка авто, у какого дилера выгоднее покупать, какая по городу разница в ценах т.п.  Соответственно, люди обращаются к интернету. А в интернете, помимо характеристик и цен, ещё и отзывы есть. И вот тут питерские дилеры БМВ не радуют. В последнее время очень много негативных комментариев в адрес  представителей немецкой марки, даже таких известных, как «Аксель Моторс».

В своих отзывах люди жалуются на хамское отношение менеджеров и некачественный сервис, который напрочь убивает всё впечатление от пользования автомобилем. Судя по всему, дилеры БМВ в Петербурге совсем распустились и не делают ставку на качественное обслуживание.  А ведь их святая обязанность достойно представлять на отечественном рынке популярнейший немецкий концерн. Сами машины — супер, я с этим не спорю. Вопросы конкретно к дилерам, которые подрывают доверие к марке. Какому покупателю понравится, если эйфория от приобретения заветной «ласточки» закончится с первыми трудностями в автоцентре?

Не филонить «продвиженцам»  нужно, прикрываясь брендом, а работать качественно. Пусть  усовершенствуют систему обслуживания, чтобы не кидать тень на тех, кто выпускает действительно замечательную продукцию! Иначе смысл новый завод отстраивать? Тысячи будут стараться, а несколько сотен портить репутацию? Если уж БМВ планирует ставить собственное производство в России, то пусть присмотрится к дилерам и их работе. На мой взгляд, в создании имиджа они играют одну из главнейших ролей.

Расскажите, а  как вы выбирали дилера? Смотрели в интернете отзывы, как они повлияли на ваше решение?
Повлияли ли вообще?
Tags: бмв, дилеры, концерн, новый завод, отзывы в интернете, престиж, проблемы, производство, репутация
Subscribe
promo vasilisa_vasya april 7, 2015 09:13 21
Buy for 10 tokens
Я верю, что после этой жизни есть следующая. Может быть это рай или ад, а, может, перерождение. Уверена, что жизнь не заканчивается. Возможно, это просто утешение себя, так проще осознать тот факт, что все мы рано или поздно уйдем из этой реальности. Так или иначе, но для меня реинкарнация…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments