Вася Премудрова (vasilisa_vasya) wrote,
Вася Премудрова
vasilisa_vasya

Made in Russia–национальный бренд на ПМЭФ - 2017

Первый день лета в Петербурге выдался солнечным и насыщенным на события. Сегодня в городе на Неве стартовал  XXI Петербургский международный экономический форум. Сложно не обратить внимания на данное событие: ПМЭФ – это площадка, на которой раз в году собираются серьёзные люди, представители деловых кругов и ведомств, обсуждают глобальные вещи и идеи, творят настоящее и будущее, заключают соглашения мирового масштаба, реализуют совместные глобальные проекты. Один из таких проектов, приковавший внимание на первом дне форума , «Made in Russia» от РЭЦ и  фонда « Росконкгресс».



Его главной задачей является создание национального бренда России, узнаваемого как в самой стране, так и за рубежом. В данный момент на  ПМЭФ-2017 проходит сессия, в ходе которой участники обсуждают т поддержку российских экспортеров,  интеграцию бренда в предприятия, повышение узнаваемости и  многое другое, что важно для достижения этой серьёзной цели.

Среди участников встречи губернатор Тульской области Александр Дюмин, который поделился с коллегами своим опытом. Он уверен, что важно продвигать исторически сложившиеся бренды, чтобы популяризировать отрасли, отражающие идентичность каждого региона. И в этом Тула преуспела. Кто не знает знаменитых пряников? Такого человека в России сложно найти.  А теперь и иностранные граждане будут в курсе, ведь их будут угощать знаменитыми тульскими сладостями – пряником и белевской пастилой, которые теперь есть в бортовом меню «Аэрофлота». Отличный способ продвигать бренд и привлекать инвестиции! Но Тула – это ещё и город, где наблюдается огромный прорыв в металлургической отрасли. Поэтому Дюмин рассказал о планах выйти на новый уровень брендирования, чтобы во всём мире знали о «мастерской России».

Это интересная идея. Каждый регион нашей страны имеет свою отличительную особенность или славится какими-либо достижениями.  Примеров множество: Петербург - культура, Оренбург - платки, Мурманск – корабли, Вологда – кружева и так далее.  «Визитная карточка» есть у каждого города или области.

Принимая во внимание успешный опыт Тульской области, предложение Дюмина актуально для реализации проекта. Популяризация и продвижение отдельных отраслей хозяйственной деятельности и российских компаний  на мировом рынке – главная цель «Made in Russia».  Неудивительно, что создание национального бренда проходит при всесторонней поддержке государства, которое понимает важность поставленной задачи.


Так что пройдёт время и «Сделано в России» будет знаком качества во всём мире.



Tags: национальный бренд, пмэф-2017, проект, россия, сделано в россии, сотрудничество, экономический форум
Subscribe
promo vasilisa_vasya april 7, 2015 09:13 21
Buy for 10 tokens
Я верю, что после этой жизни есть следующая. Может быть это рай или ад, а, может, перерождение. Уверена, что жизнь не заканчивается. Возможно, это просто утешение себя, так проще осознать тот факт, что все мы рано или поздно уйдем из этой реальности. Так или иначе, но для меня реинкарнация…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments