Вася Премудрова (vasilisa_vasya) wrote,
Вася Премудрова
vasilisa_vasya

Как я вчера разлюбила Сбербанк

Всякие были проблемы на протяжении многих лет, но я как-то лояльно к ним относилась. До вчерашнего дня. Расстроилась, подумываю сменить СБЕРБАНК на другой банк. А дело вот в чём...






Когда поставили автоматы для оплаты ЖКУ, меня этот факт не обрадовал. Куда удобнее было в окошко сунуть квитанции и там за 2 минуты  всё оплатить, но тогда сотрудники начали настойчиво переводить всех на самообслуживание. Ну, ок. Спорить не стала. Ждала, когда очередь моя подойдёт (вечно много народу) , затем путалась при вводе данных, но смиренно оплачивала. Спустя какое-то время что-то переменилось, пропал поиск по штрих-коду и приходилось каждый раз вводить расчётный счёт и т.п.

Сотрудники у нас в отделении вечно заняты, состаришься их ждать. Так бы и продолжалось всё, наверное, если б у меня не прибавилось квитанций. Их на руках теперь за три жилплощади (соседке-инвалиду помогаю, вторая квартира мужа, которую сдаём, и наша). Около получаса стала торчать у терминала. Пожаловалась подруге, она уверенно мне заявила, что  можно и в окошке оплатить, просто взяв номерок при входе в банк  "оплата жку". Я ей ответила, что меня всё время отсылают к автоматам, но подруга продолжала настаивать на своём.

По итогу, прихожу я вчера  в наше отделение. Беру номерок, в руках кипа квитанций. Подошла моя очередь, подхожу к окошку, протягиваю на оплату. Сотрудница смотрит на меня и с явным неудовольствием: "оплатить можно и в автомате!"

Я ей говорю, понимаю, но у вас это займёт минут 5, а у меня более получаса.  Она мне опять: вам поможет сотрудница!

Начинаю закипать...Обращаю внимание на то, что даже электронный номерок я взяла с пометкой "квартплата", значит это входит в её обязанности. Вы бы видели, с каким лицом она у меня взяла квитанции!

Потом на выходе меня подловила девочка-сотрудница и начала объяснять, что если мне неудобно с автоматами, то я могу оплачивать онлайн. Вот честно, объяснять ей, что мне нужны чеки и сразу, не хотелось. Да и обязана ли я?

Как по мне,  Сбербанк в данном случае навязывает самообслуживание, которое лично мне неудобно от слова совсем.



Вот у вас такое было? Что раздражает в своём банке?



Tags: оплата жку, проблема, разочарование, самообслуживание, сбербанк, терминал
Subscribe
promo vasilisa_vasya april 7, 2015 09:13 21
Buy for 10 tokens
Я верю, что после этой жизни есть следующая. Может быть это рай или ад, а, может, перерождение. Уверена, что жизнь не заканчивается. Возможно, это просто утешение себя, так проще осознать тот факт, что все мы рано или поздно уйдем из этой реальности. Так или иначе, но для меня реинкарнация…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments